Слайд 1
Слайд №4
f1
f2

реле термисторной защиты

     

CR-810

cr-810

 

Назначение
Для защиты посредством контроля температуры электродвигателей, генераторов, трансформаторов и защиты их от перегрева.

Особенности:

  • Индикация режимов работы;
  • Широкий диапазон питающих напряжений;
  • Возможность блокировки повторного запуска.

Область применения
Термочувствительная защита электродвигателей предпочтительней в тех случаях, когда по току невозможно определить с достаточной точностью температуру электродвигателя. Это касается, прежде всего, электродвигателей с продолжительным периодом запуска, частыми операциями включения и отключения (повторно-кратковременный режим работы) или двигателей с регулируемым числом оборотов (при помощи преобразователей частоты). Термисторная защита эффективна также при сильном загрязнении электродвигателей или выходе из строя системы принудительного охлаждения. • Термисторная защита эффективна также при сильном загрязнении двигателей или выходе из строя принудительного охлаждения. Следующей областью применения термисторной защиты является температурный контроль в трансформаторах, жидкостях и подшипниках для их защиты от перегрева.

Принцип работы
Если температура и напряжение питания в пределах нормы, контакты исполнительного реле замкнуты, и питание электроустановки включено (замкнуты контакты 11-12). С возрастанием температуры установки сопротивление цепи датчиков возрастает, и при превышении значения 3000 Ом питание отключается (замыкаются контакты 10-11). Реле включается автоматически при понижении температуры установки (сопротивление цепи датчиков менее 1800 Ом), если повторное включение не запрещено (запрет осуществляется установкой перемычки между контактами 8-9). Реле отключается также при понижении сопротивления цепи датчиков ниже 100 Ом (короткое замыкание) и при отключении питания. Датчики  соединяются последовательно.

CR-810-1

CR-810-1

Регулируемый порог сопротивления и гистерезиса. Напряжение питания 24-127В/127-420В AC/DC. Контакт 1NO/NC, 16 А. 

 

Назначение
Для защиты от перегрева посредством контроля температуры: электродвигателей, генераторов, трансформаторов.

Особенности:

  • Индикация режимов работы.
  • Широкий диапазон питающих напряжений
  • Возможность блокировки повторного запуска
  • Регулируемый гистерезис
  • Регулируемый верхний порог сопротивления

Область применения
Термочувствительная защита электродвигателей предпочтительней в тех случаях, когда по току невозможно определить с достаточной точностью температуру электродвигателя. Это касается, прежде всего, электродвигателей с продолжительным периодом запуска, частыми операциями включения и отключения (повторно-кратковременный режим работы) или двигателей с регулируемым числом оборотов (при помощи преобразователей частоты). Термисторная защита эффективна также при сильном загрязнении электродвигателей или выходе из строя системы принудительного охлаждения.
Следующей областью применения термисторной защиты является температурный контроль в трансформаторах, жидкостях и подшипниках для их защиты от перегрева.

Принцип работы
Если температура и напряжение питания в пределах нормы, контакты исполнительного реле замкнуты, и питание электроустановки включено (замкнуты контакты 11-12). С возрастанием температуры установки сопротивление цепи датчиков возрастает, и при превышении значения R+H питание отключается (замыкаются контакты 10-11). Реле включается автоматически при понижении температуры     установки (сопротивление цепи датчиков менее R), если повторное включение не запрещено (запрет осуществляется установкой перемычки между контактами 8-9). Реле отключается также при понижении сопротивления цепи датчиков ниже 100 Ом (короткое замыкание) и при отключении питания. Датчики  соединяются последовательно.

РТЗ-1М

rtz-1m_0

 
  • Защита двигателей и другого оборудования от перегрева
  • Контроль до 6 РТС-термисторных датчиков одновременно
  • 1 нормально разомкнутый контакт
  • Контроль КЗ датчиков (для термисторов)
  • Возможна работа с память аварии или с самовосстановлением (автовключение при охлаждении)
  • Индикация режимов работы реле
  • Корпус шириной 13мм

НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ

 Термисторное реле РТЗ-1М предназначено для защиты электродвигателей от перегрева при затяжных пусках или остановах, снижении напряжения в сети, перенапряжения или чрезмерной частоте включения, загрязнения каналов охлаждения обмоток и т.д. Реле подключается к терморезистивным датчикам (РТС-термисторами), встроенным в обмотки двигателя.

РАБОТА РЕЛЕ

 Реле контролирует аварийные режимы двигателей, укомплектованных встроенными температурными датчиками в качестве которых используются терморезисторы с положительным ТКС (позисторы).

 Реле функционирует независимо от номинального тока двигателя, класса электроизоляционных материалов и вида пуска. Последовательно включённые датчики подсоединяются к зажимам «Т1» и «Т2».  Число подсоединяемых датчиков ограничивается суммарным сопротивлением отдельных позисторов R = R1+R2…+Rn<=1,5 k.
 В нормальном режиме работы двигателя сопротивление датчиков не достигает порога срабатывания, при этом встроенное исполнительное реле включено и контакты 11-14 замкнуты. При нагревании даже одного датчика и превышения значения Rнагр. реле выключается и контакты 11-14 размыкаются.
 После охлаждения датчиков и достижения значения Rохл. реле снова автоматически включается, замыкая контакты 11-14.

 При обнаружении короткого замыкания в цепи датчиков (Rкз<25 Ом) - реле выключается. При работе с термоконтактами контроль КЗ датчиков отключается. В качестве датчиков температурной защиты могут использоваться позисторы типа СТ14.2. Свойства реле позволяют использовать другие позисторные температурные датчики соответствующие требованиям DIN44081 и DIN44082.

 Термисторное реле в комплексе с позисторами или термоконтактами  можно также использовать для контроля температуры: - вентиляторов горячего воздуха; - подшипников; - масел; - воздуха; - отопительных установок; - трансформаторов.

РТ-М01-1-15

rt-m01-1-15_0

 
  • Защита двигателей и другого оборудования от перегрева

  • Контроль до 6 датчиков одновременно

  • 1 нормально замкнутый контакт и 1 нормально разомкнутый контакт

  • Контроль КЗ датчиков

  • Индикация работы реле

  • Корпус шириной 18мм

НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ

 Термисторное реле РТ-М01-1-15 предназначено для защиты электродвигателей от перегрева при затяжных пусках или остановках, снижении напряжения в сети, перенапряжения или чрезмерной частоте включения, загрязнения каналов охлаждения обмоток и т.д. Реле подключается к терморезистивным датчикам (позисторам), встроенным в обмотки двигателя.

 

РАБОТА РЕЛЕ

 Реле контролирует аварийные режимы двигателей, укомплектованных встроенными температурными датчиками в качестве которых используются терморезисторы с положительным ТКС (позисторы).
 Реле функционирует независимо от номинального тока двигателя, класса электроизоляционных материалов и вида пуска.  Последовательно включённые датчики подсоединяются к зажимам «Т1» и «Т2». Число подсоединяемых датчиков ограничивается суммарным сопротивлением отдельных позисторов R = R1+R2...+Rn <=1,5 k.
 В нормальном режиме работы двигателя сопротивление датчиков не достигает порога срабатывания, при этом встроенное исполнительное реле включено и контакты 21-24 замкнуты. При нагревании даже одного датчика и превышения значения Rнагр. реле выключается и контакты 21-24 размыкаются, контакты 11-12 замыкаются.
 После охлаждения датчиков и достижения значения Rохл. реле снова автоматически включается, замыкая контакты 21-24.

 При обнаружении короткого замыкания в цепи датчиков (Rкз<25Ом)-реле выключается. В качестве датчиков температурной защиты могут использоваться позисторы типа СТ14.2. Свойства реле позволяют использовать другие позисторные температурные датчики соответствующие требованиям DIN44081 и DIN44082.
 Термисторное реле в комплексе с позисторами можно также использовать для контроля температуры: вентиляторов горячего воздуха; подшипников; масел; воздуха; отопительных установок; трансформаторов.