реле термисторной защиты
CR-810 |
Назначение Особенности:
Область применения Принцип работы |
|
CR-810-1Регулируемый порог сопротивления и гистерезиса. Напряжение питания 24-127В/127-420В AC/DC. Контакт 1NO/NC, 16 А. |
Назначение Особенности:
Область применения Принцип работы |
|
РТЗ-1М |
НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ Термисторное реле РТЗ-1М предназначено для защиты электродвигателей от перегрева при затяжных пусках или остановах, снижении напряжения в сети, перенапряжения или чрезмерной частоте включения, загрязнения каналов охлаждения обмоток и т.д. Реле подключается к терморезистивным датчикам (РТС-термисторами), встроенным в обмотки двигателя. РАБОТА РЕЛЕ Реле контролирует аварийные режимы двигателей, укомплектованных встроенными температурными датчиками в качестве которых используются терморезисторы с положительным ТКС (позисторы). Реле функционирует независимо от номинального тока двигателя, класса электроизоляционных материалов и вида пуска. Последовательно включённые датчики подсоединяются к зажимам «Т1» и «Т2». Число подсоединяемых датчиков ограничивается суммарным сопротивлением отдельных позисторов R = R1+R2…+Rn<=1,5 k. При обнаружении короткого замыкания в цепи датчиков (Rкз<25 Ом) - реле выключается. При работе с термоконтактами контроль КЗ датчиков отключается. В качестве датчиков температурной защиты могут использоваться позисторы типа СТ14.2. Свойства реле позволяют использовать другие позисторные температурные датчики соответствующие требованиям DIN44081 и DIN44082. Термисторное реле в комплексе с позисторами или термоконтактами можно также использовать для контроля температуры: - вентиляторов горячего воздуха; - подшипников; - масел; - воздуха; - отопительных установок; - трансформаторов. |
|
РТ-М01-1-15 |
НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ Термисторное реле РТ-М01-1-15 предназначено для защиты электродвигателей от перегрева при затяжных пусках или остановках, снижении напряжения в сети, перенапряжения или чрезмерной частоте включения, загрязнения каналов охлаждения обмоток и т.д. Реле подключается к терморезистивным датчикам (позисторам), встроенным в обмотки двигателя.
РАБОТА РЕЛЕ Реле контролирует аварийные режимы двигателей, укомплектованных встроенными температурными датчиками в качестве которых используются терморезисторы с положительным ТКС (позисторы). При обнаружении короткого замыкания в цепи датчиков (Rкз<25Ом)-реле выключается. В качестве датчиков температурной защиты могут использоваться позисторы типа СТ14.2. Свойства реле позволяют использовать другие позисторные температурные датчики соответствующие требованиям DIN44081 и DIN44082. |
|